Информация для покупателей

УХОД ЗА КУПАЛЬНИКАМИ

Задумка создать бренд детской купальной одежды появилась еще в 2021 году. С того времени создатель бренда смогла протестировать десятки тканей и образцов моделей купальников со своим ребенком. Мы смотрели как каждый вид ткани, который мы использовали в производстве, «вел» себя на солнце, в море, в хлорированной воде, аквапарке и бытовой среде (стирка, глажка и тд). Скажем честно, далеко не все из них «дошли» до производства.

Мы предлагаем вам несколько практичных советов по уходу за купальниками и другой пляжной одеждой нашего бренда.

  • Деликатная стирка в холодной воде (не выше 30 градусов) без стирального порошка. Не стирайте купальники с другой цветной одеждой (особенно новой)
  • Запрещена глажка и сушка в сушильном барабане.
  • Вода в общественных бассейнах и аквапарках содержит очень много хлора. Это вещество губительно для ткани, поэтому после выхода из бассейна рекомендуется переодеть купальник и по возможности ополоснуть его в проточной воде.
  • «Губительное комбо» для вашего купальника или шортов — это после использования в хлорированной воде, положить его сушиться на открытом солнце. К сожалению, это может может повлечь за собой как изменение цвета, так и физическое повреждение ткани
  • Масло и крем для загара оставляют трудно выводимые пятна. Особенно, это касается светлых цветов одежды и купальников, таких как белый купальник Inspiration или Ocean of secrets.

Так как купальники гораздо чаще других предметов одежды подвержены испытанию солнцем, морской и хлорированной водой — а это всегда агрессивная среда, то лучше иметь несколько комплектов купальной одежды, чтобы иметь возможность при необходимости сменить ее.
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Мы осуществляем доставку по всему миру.
Оформление и оплата заказа
Заказ можно оформить на официальном сайте бренда «Masha kids swimwear» оплатив его картой онлайн.
Выберете необходимый товар нужного размера (если сомневаетесь в размере — получите консультацию у менеджера удобным для вас способом), добавьте его в корзину и выберите удобный способ доставки. Не забудьте заполнить контактные данные, адрес доставки и затем оплатите заказ.
Доставка по России
Доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК и BOXBERRY до пункта выдачи или до адреса.
Доставка осуществляется за счет покупателя.

Стоимость доставки: от 350 рублей в зависимости от региона.
Сроки сборки заказа: до 3 рабочих дней.
Сроки доставки заказа: от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от региона.
Важно: если Вам нужна доставка к определенному сроку — свяжитесь с нами удобным способом и мы оформим экспресс- доставку.
Доставка в другие страны
Оформление доставки в другие страны на данный момент доступно через WhatsApp +7 911 827-82-49 и оформляется в индивидуальном порядке.
В зависимости от страны доставки, мы подберем самый комфортный способ доставки и согласуем стоимость лично с вами.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Каждое изделие нашего бренда проходит этап проверки на наличие брака и изъянов, а только потом упаковывается с любовью для Вас и Ваших детей.
Но, если по какой — то причине вы остались недовольны покупкой — пожалуйста, сообщите об этом нам удобным для вас способом и мы постараемся решить ваш вопрос.
Правила возврата товара
Заказ можно полностью или частично вернуть после получения интернет-заказа в течение 7 календарных дней*. При этом вещь должна быть возвращена в магазин не позднее 14 дней со дня покупки.
Изделие должно оставаться новым, неиспользованным. Сохраняйте все вшитые ярлыки, этикетки и навесные бирки.
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении**.

* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
** Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1
Процедура возврата товара
Вам необходимо самостоятельно упаковать и отправить изделие в пункте обслуживания СДЭК, либо оформить курьерскую доставку на сайте СДЭК - https://www.cdek.ru/ru
Возврат товара осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Возврат товара ненадлежайшего качества возможен в течение гарантийного срока (2 года), при условии, что товар не был в употреблении и сохранил свои изначальные потребительские свойства.
Возврат товара оплачивается отправителем.
ФРАНЧАЙЗИНГ
Если вы хотите приобрести партию наших изделий для продажи у себя в магазине, шоуруме или иных целей, напишите нам в WhatsApp +7 911 827-82-49

  • Имя
  • Телефон
  • Краткое описание запроса

Мы свяжемся с вами в течение рабочей недели.